Обучение
Если вы планируете отрыть свой бизнес или стать мастером по ремонту автостёкол, тогда первое что вам необходимо найти хорошего мастера с опытом работы кто поделится секретами мастерства в этой сфере.
Курс обучения: мастер по ремонту автостекол
Сегодня на автомобильном рынке в России работают десятки тысяч автомастерских и СТО, формируя условия высокой конкурентной среды. Успешным становится тот, кто предлагает клиентам более полный выбор предложений по ремонту и обслуживанию техники. Одна из таких специализированных услуг – ремонт автостёкол, который может быть дополнительной услугой в любом автосервисе или самостоятельным видом бизнеса.
По статистике спрос на восстановление сколов и трещин автостёкол за последние пять лет увеличился в три раза, а количество механических повреждений лобового стёкла на дорогах Москвы составляет ежедневно около 7000 случаев
Если раньше автолюбители предпочитали замену повреждённого стекла на новое, то сегодня чаще выбирают ремонт. Это связано с появлением новых технологий и качественных полимеров, которые гарантируют 100% исправление всех дефектов: от классических круглых сколов до сквозных трещин сложных структур. Новые технологии требуют грамотного подхода – восстановление должен производить только подготовленный специалист.
Doktorskolov– профессиональный центр на базе действующих технических сервисов предлагает обучение по специальности: мастер по устранению сколов и трещин на лобовом стекле.
Преимущества обучения
- Собственное специализированное предприятие, где опытные наставники обеспечат практические занятия по работе с современным оборудованием и материалами.
- Гарантированные рекомендации – компания Doktorskolov работает на рынке автомобильных услуг более 7 лет, имеет отличную репутацию в Москве и регионах как лучший технический сервис.
- Срок обучения – 5 дней, после которого вы самостоятельно сможете устранять сколы и трещины на автостёклах любой сложности на профессиональном уровне.
- Стоимость обучения – 15 000 рублей, включая теоретический курс, практику, расходные материалы и аттестацию.
- Сертифицированный центр обучения – после прохождения курса выпускник получает сертификат, дающий право заниматься профессиональной деятельностью.
При открытии собственного поста или небольшого сервиса гаражного типа по ремонту автостёкол затраты на обучение окупаются всего за две недели: стоимость набора минимального оборудования для операций по устранению сколов и трещин не превышает 6000 рублей, цена ремонта скола на лобовом стекле в Москве и регионах – от 800 до 1500 рублей. Если учесть, что на начальном этапе у вас будет 1-2 клиента в день, то через две недели ваш бизнес начнёт приносить прибыль.
Для многофункциональных СТО – это возможность дополнительно обучить сотрудников, расширив сферу деятельности предприятия. В автобизнесе большая часть работ по техническому обслуживанию считаются сезонными, а иметь в штате автомастерской квалифицированных мастеров-универсалов намного выгодней, чем нанимать временных работников. ??менно поэтому профессия мастер по ремонту автостекла всегда востребована на рынке.
Учебный план
- День первый: теоретическое знакомство – технология ремонта автомобильных стёкол, классификация сколов и трещин, способы их устранения – сверление и заливка разными полимерами, полировка и финишная обработка, основные ошибки при выполнении работ. Ученику предоставляется возможность присутствовать в течение всего дня при выполнении сервисных заказов квалифицированным мастером-наставником, узнать секреты и тонкости восстановительных операций.
- День второй: самостоятельная работа на практике – сверление и устранение классических сколов («звезда»), остановка и заливка полимером сложных трещин с разной структурой на лобовых стёклах б/у с искусственно созданными повреждениями. Навыки обращения с инжектором, вспомогательным оборудованием и инструментом. Инструктаж по технике безопасности.
- День третий: практические задания по закреплению полученных знаний – разбор ошибок при проведении ремонта, примеры сложных случаев механических повреждений автостёкол, определение возможности их устранения.
- День четвёртый: психология общения с клиентом – основные правила поведения, оформление мастер-заказа, гарантии на выполненные работы, претензионный лист. Оценка стоимости ремонта автостёкол, точное определение повреждений лобовых стёкол (простая или двусторонняя трещина, виды сколов – бычий глаз, звезда, полумесяц, сдвоенный, комбинированный).
- День пятый. Экзамен – выполнение мастер-заказа самостоятельно: оценка повреждения, практическая работа по его устранению, аттестация и получение сертификата по прохождению курса. В заключительный день вы получите полную информацию об особенностях открытия бизнеса по ремонту автостёкол, контакты поставщиков полимеров, оборудования и инструментов с наиболее выгодными ценами.
Обучение на мастера по ремонту автостёкол востребовано индивидуальными предпринимателями как возможность открыть своё дело с минимальными затратами. Для открытия сервиса не требуется арендовать помещение большой площади, кроме того, такая услуга может предоставляться мобильной станцией – всё необходимое оборудование для ремонта легко помещается в легковой автомобиль. Профессионально заниматься восстановлением могут мужчины и женщины без возрастных ограничений – такие работы не предполагают больших физических нагрузок.
Сертификат специалиста
Сертификат специалист по ремонту автомобильных стёкол компании Doktorskolov соответствует требованиям технического регламента Росстандарта о добровольной сертификации образовательных услуг в сфере технического регулирования РФ и признан ведущими дилерскими автоцентрами и СТО.
За 7 лет работы нами обучено более тысячи квалифицированных сотрудников, которые успешно работают в автомобильном бизнесе. Многие из них открыли собственные сервисы по ремонту и установке автостекла.
Только случаи разные бывают. Ремонтировал скол не в ГСК, а в сервисе (мутном). По телефону сказали – приезжай, делаем и сколы, и трещины. Времени в обрез, в зимнее время вероятность, что от скола поползет трещина, 100% Не смотрел на процесс, но трещина разошлась от скола на все стекло. Естественно все стали отрицать и убеждать, что стекло само треснуло без вмешательства мастера. В итоге, сошлись на 35000 руб. Оригинал у дилера в половину дороже. С самого начала было подозрение на обман, мастер назвал неадекватною цену в 3500 руб. за скол в виде звездочки. Видимо, решил подзаработать, увидев БМВ, и сверху полтора косаря накинул.
Подскажите, проводите обучение по замене стекол на автомобили со всеми вытекающими (датчиками дождя, подогрева и.т.д.)?
Работаю по графику 4\4 и в связи с этим вопрос — можно ли разбить обучение на 2 этапа?
условно сначала пройти 3 дня, а потом (через 4-5 дней) еще 2 дня?