Loading...
Режим работы: c 9:00 до 20:00 ежедневно
Заказать звонок

Искажает лобовое стекло

Установили лобовое стекло с искажениями. Что делать?

Никто не застрахован от приобретения и установки такого стекла на автомобиль. В большинстве случаев, искажение на стекле выявляется в процессе эксплуатации авто после установки. Заметить брак в виде искажения практически невозможно. Поверьте, никому не захочется выслушивать претензии по качеству стекла впоследствии и переустанавливать стекло. Как правило при осмотре лобового стела до установки под прямым углом оно будет идеальным.
 
В случае, если выявлен брак лобового стекла после установки ( искажает лобовое, эффект линзы на лобовом), подлежит ли оно замене?
 
  • 1)  Лобовое стекло искажает предметы
  • 2)  Наплыв по нижней части более 5 см от шелкографии
  • 3)  Участки в виде линзы (раздвоение)
  • 4)  Любой брак с внешней стороны неровности стекла (горбы, провалы)
  • 5)  Оптические искажения ветровых стекол (изменение при движении) 

Asahi-Glass-Company

ОАО «Эй джи си БО» 606443 Нижегородская область, г. Бор

Б/н от 21.09.2020

Касательно оптических искажений ветровых стекол

Для заинтересованных лиц

Настоящим сообщаем, что нормирование оптических искажений ветровых стекол регламентировано в документах:

  • ● Правила № 43 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального

    утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортном средстве»,

  • ● ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»,
  • ● ТР ТС 018-2011 Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

 

В нормативных документах описаны методы оценки степени искажения на ветровых стеклах. Указанными документами установлены следующие допустимые искажения в соответствии зонами стекла:

Допуск

Зона А

Зона В

Изменение диаметра кружков от 5,7 до 10,3 мм (ЕСЕ R43)

Не допускается искажение в виде линзы

Изменение диаметра кружков от 1,1 до 14,9 мм (ЕСЕ R43)

Не допускается искажение в виде линзы

Рис. 1:

Искажение лобового стеклаЗона A - основная прозрачная зона стекла, ограничивается зоной 100 мм от границы канта

Зона В - остальная прозрачная зона стекла, между зонами А и С

Зона С - 25мм от границы канта ( в данной зоне оптические икажение не нармируются ).

 

 

Искажения не превышающие указанные значения не являются производственным недостатком.

Искажения стекла в зоне С (см. рис. 1) не нормируются, в связи с чем, оценка степени искажений в указанной зоне не производится.

Для первоначального определения наличия видимых оптических искажений вне условий лаборатории необходимо:

1. Осмотр стекла производить в положении угла установки в автомобиль при стандартном положении водителя в автомобиле на расстоянии 700 — 900 мм от стекла, оценивается согласно рис. 1.


2. Осмотр должен производиться при дневном освещении.
Периферийная зона 25 мм (зона С) от границы канта должна быть исключена из осмотра. Рекомендуется закрыть эту зону во время осмотра (так как в данной зоне оптические искажения не регламентируются согласно вышеуказанным документам)

3. В случае обнаружения видимых оптических искажений оценка степени искажения может быть определена только по результатам проведения экспертизы. Для проведения экспертизы стекло вырезается из автомобиля и направляется в сертифицированную лабораторию.

Если в результате экспертизы будет установлено отсутствие недостатков, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ч.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Директор по качеству ПО «Автостекло» ОАО «Эй джи си БСЗ» Градобоев В . С .

Руководитель проектов по производству стекла для вторичного рынка Коновалов И. В

Открытое акционерное общество «Эй Джи Си Борский стекольный завод» г, Бор, Нижегородская область. Россия, 606443 — Теп, + 7 831 431 72 07 — Факс : + 7 831 431 72 08 — E-mail: Ьог@еu agc-flatglass.com — www.agc-flatglass.com

 

Причиной отказа в замене лобового стекла на новое может быть только признание его безопасным для наземного транспорта, исключительно в случаях, когда эффект линзы незначительный, и, по мнению завода изготовителя, не является браком.

 

"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия ( устаревший гост действия )"


2.2.5. Оптические искажения ветровых стекол (изменение диаметра спроецированных на экран кружков)
       не должны превышать ±2,5 мм (2') в зонах А и 1 и +7 мм (6') - в зоне В.
       Для всех частей зон А и 1, расположенных на расстоянии менее 100 мм от края ветрового стекла,
       допускается оптическое искажение +7 мм (6').

2.2.6. Смещение вторичного изображения ветровых стекол должно быть в пределах круга диаметром не более
       79 мм (15') в зонах А и 1 и 123 мм (25') -- в зоне В.
       Для всех частей зон А и 1, расположенных на расстоянии менее 100 мм от края ветрового стекла,
       допускается смещение вторичного изображения 123 мм (25').
       Оптические искажения и смещение вторичного изображения не нормируются в периферийной зоне
       на расстоянии 25 мм от края для ветровых стекол наземного транспорта и 100 мм-для ветровых стекол
       тракторов и сельскохозяйственных машин. Для, ветровых стекол, состоящих из двух половин, оптические
       показатели не нормируются в полосе шириной 35 мм, прилегающей к разделяющей стойке.

 Государственный стандарт РФ ГОСТ 5727-88

Комментарии ()

  1. Аркадий на Passat B6 Москва 23 августа 2019, 14:05 # 0
    Установил лобовое стекло, заметил искажение по нижней части. Причем заметно искажение (волнистость) когда двигаешь головой верх или в низ. Заказывал стекло фирмы PILKINGTON автомобиль VW Passat B6. Обратился с претензией в центр замены. Сняли фото и видео, сказали ждать результат экспертизы. Прошло пять дней, позвонили приезжайте поменяем. Все закончилось хорошо, но осадок остался и доверие к фирме Пилкинтон не осталось. Всем на будущее проверяйте стекла перед установкой, смотрите под углом, просите поставить стекло в наклон итд.
    1. Александр 21 августа 2020, 12:53 # 0
      +1. Та же фигня. Лобовое стекло на Honda Civic VIII. Пилкингтон скатился, по ходу.
    2. Игорь 28 марта 2021, 00:56(Комментарий был изменён) # 0
      Первый раз поменял стекло на AGC, было два пятна искажений в Зоне А. Поменяли по гарантии. Второе стекло (AGC) лучше, только одно пятно искажения :-/ Менять не стал, так как сказали, что остальные стекла на складе тоже кривые и смысла нет.
      Странно почему такое называют «премиальным» стеклом AGC (Asahi Glass Company)…
      Менял у оф.представителя AGC.
      1. Вячеслав 26 августа 2022, 22:42(Комментарий был изменён) # 0
        Поменял в официальном кузовном центре Рено в Перми на Шоссе Космонавтов лобовое на рено каптюр. Поставили оригинал.
        Ну про то, что 2 раза переклеивали и даже после второго раза слышно как что-то продувается при скорости 80-100км/ч и выше, я расписывать подробно не стану, уже просто забил на них, устал тратить деньги на такси и поездку из соседнего города.
        Но, в зоне С, т.е. по нижнему краю стекла на оригинальном, казалось бы, стекле RENAULT видно искажение, прям ясно так искривляется. Это видно и во время езды, когда смотришь через на окружение на улице, так и при стоянке, если голову вверх-вниз смещать.
        Просто забейте, откатаетесь пару лет и продадите. А Renault я больше покупать не стану, хотя до этого 3 года катал на логане, всё отлично было и уже год+ на каптюре.